Мной был сделан заказ 8295145 в приложении 15.01.2021. Дата доставки была назначена на 23.01.21 в магазин на м. Багратионовская.
23.01.21 я позвонила в службу магазина и спрашиваю почему в приложении указано, что заказ отменен?
Мне оператор сообщает, что заказ прибыл в магазин не полностью(наверное поэтому сообщение не пришло), и 22.01.21 заказ был отменен. А сегодня (23.01.21) пришла недостающая часть заказа и вы можете приехать и забрать только ее.
На вопрос — как такое вообще может быть? Мне сообщили, что заказами у них занимается система, т.е. система решила, что раз я каким-то образом не узнала, что мой заказ уже приехал, причем не полностью, то они отменили заказ, но уже полностью.
Логики нет совсем!!! Если человек делает заказ на 8 позиций, а приезжает 6 или 7, а остальные еще в пути, то в нормальном магазине ждут, когда их служба доставки отработает до конца и заказ приедет на выдачу полностью!!!
После разговора с оператором, я обнаружила в приложении, что она мой заказ выкинула в статус активный и мне надо нажать кнопку переместить в магазин, но только теперь я заказ получу уже 30 января, либо доставкой 29 января. обалдеть!!!
Будьте первым, кто оставит отзыв.