Прислали диск один бракованный. Звоню каждый день в кол -центр а там слышу только что со мной свяжутся. 16.09 сказали что надо зайти зайти в раздел помощь. Почему два дня назад об этом не говорили ? 14.09.когда я обнаружил брак в ПЭК сразу позвонил и мне сказали все сфотографировать и составить акт а диски все забрать. 17.09 когда звонил сказали что не надо было диски получать. Что это за бардак. Почему прежде чем отправить заказ его не проверили? Я попадаю второй раз в эту ситуацию и приходиться за свои деньги тратить нервы и время. Все действия описанные в разделе помощь мною выполнены еще 14.09. Фото брака и акта высланы 14.09 и 15.09. 20.09.и 22.09.Отдел гарантии до сих пор со мной не связался и в чем проблема мне не понятно. 20.09 получаю письмо по электронке. И опять читайте инструкцию. Саткеев Павел вы что издеваетесь надомной? 20.09. Вам я тоже послал фото. После получения моего письма с фото пропал. Следующий Шатров Владимир. Позвонил. Скинул электронку и
WhatsApp и тоже пропал.
Будьте первым, кто оставит отзыв.