Дек 1, 2021
6 Просмотры

ЯМа скатилась: Отзывы об Ярмарка Мастеров www.livemaster.ru

Добавлено

Крайне не рекомендую продавца https://www.livemaster.ru/mandv
Сделала в данном магазине покупку на общую сумму более 7000.

1.) Была продана куртка (с пометкой “Винтаж” (см. в правилах площадки, что подразумевает пометка “Винтаж”). На 1 взгляд информации в объявлении было достаточно (несколько фото, мерки, размер, отсутствие видимых дефектов. Не было записей о том, что вшивные ярлыки с рекомендацией стирки и чистки отсутствуют, не было каких-либо указаний о хранении/ проводимой химчистки, поэтому автоматически подразумевалось, что вещь в чистом состоянии), так, дополнительные вопросы не задавались.
Но при получении товара (куртка качества китайской оптовой закупки на таобао…это при цене за почти 6000, со скидкой 5000+) было выявлено, что куртка имеет серьезный дефект: оставляет ОЧЕНЬ много ворса при простом проведении по поверхности, а при недолгой носке (10 минут в помещении) — буквально рассыпается в руках, оставляя килограммы ворса на одежде и вокруг. Более того, куртка не имеет дополнительных вшивных ярлыков касательно режима стирки и пр. Пришлось сделать подтверждающие фотографии (фото покупки, фото получения, фото дефекта, фото обнаружившихся дефектов)

2.) Продавец указал в магазине неправомерную информацию (что вещи не подлежат возврату — это грубое нарушение ГК, по которому работает ТП Ярмарка Мастеров), самого продавца это, судя по его ответам в переписке, мало волнует, неудобные вопросы продавец попросту игнорирует, но это еще полбеды, дальше интереснее:

3.) Продавец начал меня убеждать, что куртка (с пометкой “Винтаж”) абсолютно новая и не ношеная, “куплена в Праге, в торговом центре Котва (где НЕ торгуют винтажем/секонд-хэндом и тп.), в этом (2021) году”. Этой информации в тексте объявления не было, зато было слово “Винтаж”. Интересный винтаж. Тогда почему это винтаж? Несмотря на уверения продавца, куртка, однако, явно ношеная и не новая (изделию 3+ лет, судя по состоянию ткани, зацепкам и другим дефектам, которые не были видны на промо-фотографиях. Судя по логике продавца, я должна была требовать досконального видео). Продавец заявил, что я сама виновата, что не спросила интересующие вопросы заранее (какие вопросы? Я должна была заранее предвосхитить, что мне продадут брак?))) ). Продавец путается в показаниях уже на начальном этапе — что мне дадут расспросы? )))

4.) А самое печальное: вопросы о происхождении изделия, условиях чистки изделия, и всё же, состоянии (винтаж с дефектами или новая куртка с дефектом?)) ) продавец сначала игнорировал, а потом заявил, что “мои слова ничего не значат” (о дефектах куртки, видимо), что магазин не принимает возвраты (т.е. ГК — это пустой звук для продавца, ну ок)))) Интересно, что при этом продавец отказывается отвечать, насколько вообще законна его коммерческая деятельность — тем не менее, на данной платформе он обязан работать по ГК, обязан принимать деньги по т.н. безопасной оплате (через платформу) — и он это всё нарушает. Ок, по-человечески, понятно, почему)) но вряд ли будет так же понятно налоговой.

И, по-человечески же: мерзко с предвкушением ждать вещь, а потом получать такой плевок в лицо. Потрачено много денег и времени. Надеюсь, кому-то это поможет сделать выводы и поискать адекватных продавцов, не перекупщиков с Китая, для этого есть таобао, алик, итп

Требуйте безопасную оплату и соблюдение норм ГК — а лучше, поищите нормальных продавцов.

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля