Читаеш отзывы, и многие жалуются на качество запчастей, на менеджеров, которые подобрали не ту деталь. Я с таким не сталкивался за 2 года ни разу, не надо заказывать китайскую или тайваньскую копию и детали нужно выбирать самим по каталогам. У меня двое друзей постоянно звонят менеджеру и диктуют по телефону код вина или что еще. Естественно менеджеры могут ошибиться, т. к. никто лучше вас не может знать ваш собственный автомобиль. Многие сейчас напишут, что менеджер должен знать и подбирать запчасти, увы, это ваша ответственность, сегодня менеджер работает – завтра уволился, а вам париться с возвратом. Вам оно надо? Мы все заказываем в emex, чтобы сэкономить, и у интернет-магазина очень крутая логистика и сервисы, не хотите получать негатив, смотрите на рейтинг, заказывайте не самые дешевые, но хотя бы в среднем диапазоне цены запчасти, китайские есть очень хорошего качества, но и среди них есть бракованные. Хотя возвраты принимают бес проблем. В сервисе, в котором будете чинить, сразу просите четкие названия деталей и их артикулы, еще лучше, если они сами закажут. Все сервисы сами в емексе заказывают.
Идеальное сотрудничество с этим интернет-магазином будет для тех, кто ищет сам по каталогам нужную деталь, заказывает и сам устанавливает, ну или хотя бы видел её вживую. Ошибетесь, вам сделают возврат, но изливаться, что все лохи, а вы самые умные, мужики, давайте уже без этого, лет 10 назад в такой ж.. сидели, запчасти искали по всем окрестным городам.
Будьте первым, кто оставит отзыв.