Дек 28, 2020
1 Просмотры

Все хуже и хуже: Отзывы о Wildberries.ru

Добавлено

Вайлдбериз, что с вами? Вами стали руководить конкуренты? Являюсь вашим постоянным и преданным клиентом уже много лет, полдома куплено у вас. Но с началом пандемии обслуживание в вашем магазине становится все хуже и хуже. Просто больше нет сил терпеть. Реально бесит предоплата товаров. Режим самоизоляции давно закончился, а предоплата так и осталась. Выбрать обувь или одежду стало невозможно, так как нужно каждую позицию оплатить и потом дооолго ждать возврата денежных средств, если не подошло. Итог — вся одежда и обувь на всю семью в этом году куплена не у вас, как раньше, а в других магазинах. Вам это надо? И почему нельзя возвращать средства на личный счет моментально как раньше? Часто приходит бракованный товар или неправильное вложение и начинается маета с возвратом денег. Почему нельзя вернуть сразу хотя бы на личный счет, хотя бы в случае вашего косяка? Мы что все миллионеры ждать неделями пока наши деньги висят у вас на счетах? Посмотрите сколько ужасных на отзывов о вас появилось в последнее время! Также очень беспокоит хамство и некомпетентность ваших сотрудников на пунктах выдачи. Они ничего не знают, ни за что не отвечают, грубят, такое ощущение, что они и не работают на вас, просто мимо проходили, сели отдохнуть. Неужели вы не понимаете, что это лицо компании, ваша первая линия? Сейчас лицо вашей компании злое и неприветливое, в лучших традициях советского сельпо. Вы реально хотите терять из-за этого клиентов?

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля