Мар 16, 2021
0 Просмотры

Ужасное отношение к постоянным клиентам в последнее время: Отзывы о Goods маркетплейс

Добавлено

Являюсь постоянным клиентом, и могу сказать, что раньше это был прекрасный маркетплейст. Заказываю постоянно уже 2 года. Заказываю всё и каждый месяц. Без перерывов. Но в последний месяц хочу отметить ужасную доставку, отмену заказов, долгое ожидание, наплевательское отношение к клиентам. Последний заказ заказала 2 марта 2021, оплатила онлайн в день заказа. Сегодня 16.03 пришла получать заказ в пункт Боксбери, а заказ мой анулировали. То есть я оплатила, ждала 14 дней, а мне говорят, мы не можем вам выдать заказ, так как он пришёл частично. Звоню на горячую линию, и мне отвечают, что ваш заказ сегодня отменен. Такие у нас правила. Он автоматически отменился, хотя мне пришло извещение от Боксбери с кодом. На горячей линии мне не помогли, не извинились, а даже разговаривали со мной некорректно. Так с постоянными клиентами, не разговаривают и не поступают. Понимаю, что прождав 14 дней свой заранее оплаченный заказ, за который кстати не вернули ещё деньги,как минимум отмены должны были согласовать со мной, и как минимум принести извинения. Но никто ничего не хочет объяснять и говорят, на повышенных тонах. Я в шоке от данного поведения, возможно новых сотрудников.
Достоинства:

  • Цены, ассортимент товаров
  • Недостатки:

  • Долгая доставка 2 недели, хамское поведение сотрудников горячей линии маркетплейста
  • {{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
    Качество обслуживания
    Цены
    Персонал
    Отзывы пользователей Ваше мнение
    Сортировать:

    Будьте первым, кто оставит отзыв.

    User Avatar User Avatar
    Проверенный
    / 5
    {{{ review.rating_title }}}
    {{{review.rating_comment | nl2br}}}

    Показать еще
    {{ pageNumber+1 }}
    Ваше мнение

    Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    Генерация пароля