Достаточно давно пользуюсь сервисом озон проблем особо никаких не было.Но в последнее время доставка оставляет желать лучшего.Оформила заказ 12 мая оплатила, устроила дата доставки 13 мая,обрадовалась что получу так быстро. 13 мая в личном кабинете без уведомления увидела что дата доставки перенесена на 14 мая,ну думаю хорошо подожду.Что вы думаете наступает вечер 14 мая заказа нет,время доставки изменено и уточняется.В тех поддержке ответить не могут когда точно привезут заказ, сказали что какие то трудности возникли на этапе доставки и решат проблему в течение 5 рабочих дней ,предложили отменить заказ если я не могу ждать. Пришлось отментть заказ.Что за отношение к покупателю?Мало того расчитываешь на получение своего заказа и ждешь не покупаешь в другом месте,так и предлагают отказаться от товара и ждать еще возврат денег.За отношение к покупателю 1!!!!
Будьте первым, кто оставит отзыв.