На Ярмарке мастеров я 3,5 года. За это время у меня получился большой магазин бижутерии ручной работы. Столько сил, времени, денег было вложено в него. И мне все очень нравилось до тех пор, пока одна особа не оставила мне три отрицательных отзыва за одну свою, на её взгляд, неудачную покупку в моем магазине. Оформили фиктивные заказы, чтобы оставить мне отрицательные отзывы.
Как только я их увидела, сразу (впервые) обратилась в службу «заботы о клиентах» как они сейчас называют свою службу поддержки. Но звучит как издевательство, ибо никто вашу проблему решать не собирается, им все рав-но на то, сколько было вложено в них (дорогая клубная карта оплачивалась ежемесячно и вкладывались деньги на рекламу).
Прошло почти 2 недели, за это время поступил только один ответ (и то когда я уже начала им писать везде по 10 сообщений), попросили отправить им доказательства не действительности сделки (хотя я отправляла скриншот сразу), а то что у меня в отзывах висит три абсолютно одинаковых отрицательных отзыва им ни о чем не говорит.
Ужасно обидно. Из-за их равнодушия терять свое детище. И мне больше не хочется иметь с ними никаких дел. И никому не советую, вас кинут в тот момент, когда вы будете надеяться на справедливость. Неадекватные покупатели, к сожалению, есть, и Ярмарка мастеров на их стороне, ведь клиент всегда прав. Испортили мне рейтинг, продаж уже нет, и смысла в магазине уже тоже нет. Подумайте, стоит ли оно вашего времени. Лучше поискать другие ресурсы для раскрутки, что я и сделаю.
Будьте первым, кто оставит отзыв.