Шульгин Александр Александрович, здравствуйте!
Прошу дать ответ по моей жалобе от 04.02.21 которую до сих пор рассматривают в компании OZON.
Каким-то «волшебным образом» в моём личном кабинете поменяли дату регулярной доставки, то есть я получила заказ регулярной доставке 4.02 и на следующий день оформилась эта же Доставка … хотя дата регулярной доставки была 1 раз в месяц и неожиданно появились в корзине в личном кабинете чужие товары ( какие товары появились прочитаете в жалобе) и все это после того, как я составила жалобу.
Вы понимание, что в личных кабинетах находится личная информация!
Жду ответа на мою жалобу.
{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение Показать еще
Сортировать:
Будьте первым, кто оставит отзыв.
{{ pageNumber+1 }}
Категории:
Интернет магазины