Июн 11, 2022
0 Просмотры

Развод в стиле 90-х: Отзывы об Интернет-магазин кондиционеров Сплит Эйр

Добавлено

Нет, я просто в шоке!)) Вот прям лихие 90-е)) Как только вы оплачиваете покупку, дозваниваться менеджерам можно дня три. И разговаривать они начинают невероятно борзо. Заказали мы у них 2 кондиционера с бесплатной установкой на определенные даты, специально их оговорили заранее и даже отменили из-за этого отпуска и отложили поездку. По поводу чека онлайн-кассы с QR-кодом тоже специально им звонили уточняли накануне доставки — менеджер сказал, что всё будет. И вот в субботу приехал доставщик, который (что тоже было оговорено заранее) сделает определённые замеры и фото мест установки. Что он и сделал. И привез документы, по которым у нас сразу же возникли вопросы, на которые он, конечно же, не мог ответить. Чека не было. Мы битый час пытались дозвониться и хоть что-то выяснить – трубку никто не брал. В итоге мы приняли и оплатили кондиционеры и отпустили доставщика. Первая установка была оговорена через неделю. Трубку никто не брал и в последующие несколько дней. В итоге, дозвонившись только на четвёртые сутки, оказалось, что никто нас на установку на оговоренные заранее даты и не записывал!!! Да и вообще, бесплатная установка предоставляется только на определенных условиях: нужно было где-то зарегистрироваться, указать все данные кондиционеров (модели, всевозможные коды и т.д.), сделать какие-то замеры самостоятельно и фото мест установки, попрыгать на левой ноге. И что самое интересное всё это нужно было сделать в течении 3-х дней с момента покупки и, вполне возможно, что установка будет только месяца через два!!! ))) Серьёзно?!!! А нас, вообще, кто-нибудь спросил, согласны ли мы приобретать эти кондиционеры на таких условиях??!!) По дальнейшему сервисному обслуживанию тоже обращаться нужно к ним))) Вопрос один: каким образом??? Если на момент покупки уже такие протяжки??? В отдел претензий тоже звонили несколько дней (и тоже они в определённый момент перестали брать трубку) по поводу возврата денег и кондиционеров, сегодня должны были прислать на почту решение по этому вопросу. Почему меня не удивило, что на почте ничего нет?) И в последний раз, когда разговаривала с отделом претензий, мне молодой человек (тоже весьма борзо) сказал, что я могу жаловаться куда угодно: хоть в налоговую, хоть в Роспотребнадзор – ему пофиг (????))) На сайте написано, что они продают климатическую технику уже более 10 лет, а эта организация (ООО «Оптима-С») зарегистрирована только в конце прошлого года))) (????) Да, и вишенка на торте: привезли договор (с печатью) на установку другой организацией — ООО «Ремстроймонтаж». ЛИКВИДИРОВАННОЙ!!! У меня один сейчас вопрос – они это серьёзно???)))

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one