Мар 15, 2021
0 Просмотры

Работа службы сервиса (4 фото): Отзывы о Santehnika-online.ru

Добавлено

К сожалению я разочаровалась этой компанией. Обычно не пишу негативные отзывы, но это уже крик души.

Выбирала душевую кабину и почитав отзывы решила обратиться в эту компанию.
Сам выставочный зал вызвал приятные ощущения, компетентные консультанты. Мне помогли выбрать модель, показали все плюсы и минусы моделей. Консультацией я осталась очень довольна и в итоге мы оформили заказ.
А дальше начались сюрпризы 🙁
Во-первых, доставка была запланирована на 28 февраля, я освободила весь день и ждала звонка. Как оказалось, робот звонит накануне и подтверждает доставку на следующий день. Как вы знаете, сейчас огромное количество спама по телефону и я накануне целый день работая, пропустила звонок и потом не перезвонила, так как подумала, что это очередной спам.
Поэтому 28 мне позвонил робот и предложил мне доставку на следующей день. Ок, я перестроила свои планы.
На следующий день действительно все привезли, сотрудник был очень доброжелательный, помог мне проверить целостность основных элементов.
Через два дня (4 марта) ко мне пришли мастера по установке душевой кабины (не от компании сантехника оналайн), и выяснилось, что кабина, за которую я заплатила около 68 000 рублей имеет брак (один ролик для крепления дверей и еще одна деталь для слива). Я расстроилась, позвонила в компанию и готова была подъехать в салон, чтобы мне заменили бракованные запчасти. Но мне сказали, что надо оставить заявку на рекламацию. Я оставила. И очень надеялась, что это решиться достаточно быстро. Вечером мне позвонили и попросили заполнить заявление и прислать фотографии бракованных деталей, что я и сделала через 10 минут буквально во время рабочего дня. Меня сразу предупредили, что мне будут перезванивать только после праздничных дней, хотя 5 марта был еще рабочим 🙁 В итоге мне позвонили 9 марта и сказали, что скорее всего 11 марта (в четверг) мне привезут новые детали, в четверг позвонили и сказали, что доставка будет только к выходным (13-14 марта),
В пятницу (12 марта) я пропустила звонок сотрудника, перезвонила, но кол-центр меня не соединил с отделом рекламаций, а когда сотрудник еще раз мне звонил, я пропустила звонок (так как я на работе не всегда могу отвечать на телефон), снова перезвонила когда смогла и мене сказали, что рабочий день уже закончили и я могу позвонить в понедельник и оставить заявку на звонок. И это показатель некой негибкости компании, так как можно сейчас связываться с покупателем и по мессенджерам или каким-то еще образом.

В итоге сегодня уже 15 марта, а воз и ныне там.
То есть с 4 марта я без душевой. Я и мой ребенок вынуждены ездить к родственникам, чтобы помыться… 🙁
При условии, что это Петербург и мне кажется все вопросы можно решать гораздо быстрее.
Не знаю, как решался бы вопрос, если бы я заказала сборку в самой компании. Может быть быстрее, но точно по сервису не рекомендую эту компанию.
Мои пожелания:
1) информировать изначально о том, с какого телефона будет звонок с согласованием доставки и что этот звонок будет накануне.
2) быстрее переводить заявку в службу рекламации
3) согласовывать с покупателем альтернативные способы связи, для оперативной связи
4) и безусловно более 10 дней из них более 6 рабочих на решение элементарного вопроса (брак не электроники, а механический) — это слишком много.
И вопрос пока так и не решился, так как мне пока не позвонили и это не дешевая китайская душевая, а немецкая душевая.


{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля