Фев 28, 2021
1 Просмотры

ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА-ЭТО ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ САМОГО КЛИЕНТА, А НЕ КОМПАНИИ!: Отзывы об Интернет-магазин Matras.ru

Добавлено

Решили ребенку купить новую кровать. Сейчас у большинства компаний есть сайты, где можно посмотреть ассортимент товара. Так и наткнулись на интернет-магазин Матрас. ру. Шикарная цена от самого производителя+ вежливые консультанты. Матрас изготовили и отправили быстро. А вот дальше начинается треш полный… Транспортная компания скинула ссылку с треком, по которому можно отслеживать заказ. При чем в социальной сети «В контакте», а не смс по номеру телефона. 21.02.2021 года где то около 12:00 дня поступает звонок с информацией, что товар нам сегодня не поступит. Мы особо не расстроились, так как нам вообще ни кто не звонил и не предупреждал о доставке. Спустя 2 часа приходит сообщение в «В контакте», что сегодня 21.02.2021 с 15:30 до 17:30 нам привезут матрас. Муж отпрашивается с работы приезжает домой, а матрас не привезли. Позвонили курьеру, его номер был указан в сообщении, он сказал что то не внятное типа у нас не получилось. По всем вопросам обращайтесь к руководству компании. Впереди были праздники и мы перенесли дату заказа на будни, так как сидеть дома в праздники и ожидать этих товарищей в пустую не собирались. Но 24,25,26 и 27 нам ни кто так и не привез товар. В программе наш матрас выезжал из терминала и в конце рабочего дня снова возвращался на склад)))) Это мы всё отслеживали по трек номеру. Мы звонили много раз в Матрас. ру, но нас каждый день успокаивали ну вот завтра вам точно пришлют товар. Сотрудники транспортной компании DPD из г. Москвы каждый день писали письма в свою же транспортную компанию г. Ярославля, но ответа не могут получить. Телефоны тоже не отвечают. Сегодня 27.02.2021г наше терпение просто лопнуло. Мы позвонили в матрас. ру, чтобы отказаться от заказа. На что сотрудник сказал, что вы в любое время можете отказаться от товара, а ещё он надеется, что вопрос с транспортной компанией все таки решиться и нам заказ привезут. Возникает вопрос почему мы должны решать вопрос с доставкой за Вас, если мы у Вас покупаем товар?! Или то, что мы перечисляем деньги за товар по факту получения и без всяких договор, то можно так по хамски поступать?! Большая часть интернет_магазинов работает по такому принципу и ни каких проблем. Потому что им важна их репутация!!!! Ваша компания потратила кучу нашего времени и нервов! И при этом даже не извинилась! Я не поленюсь и на всех ресурсах оставлю негативные отзывы о Вашей компании.

Лучше переплатите за спальные принадлежности, чем потом расхлебывать это всё самому. Возможно, если Вы живёте в г. Москве, то у вас проблем не будет, но если нет, то ожидайте такого подвоха. Почитайте отзывы ниже, что менеджеры этой компании не хотят решать проблемы клиента. Это касается брака, доставки и т. п. ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА-ЭТО ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ САМОГО КЛИЕНТА, А НЕ КОМПАНИИ!

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля