Постоянно пользовался сервисом OZON. Был очень доволен! Но сейчас я просто от них в шоке!
1. Заказал родителям на годовщину свадьбы чемодан патифон с пластинкой Eagles (Hotel California-из песня).
Привезли в итоге не то! Заказал второй раз тот же товар. Но! Время доставки… с 10-18… нет утренней доставки, или хотя бы с промежутками 2-3 часа… вынужден пол дня работы про…ть!
У курьера уточнил, через сколько привезут (ответ:2-3 часа), прождал 3,5 … пишу, когда будуте? Ответ: ещё через часа 1,5! Классно, ребят! Я мог бы 5 часов трудиться на благо общества и не ждать сидеть столько!
Вернусь к возврату не того, что заказывал! Возврат-геморрой! Нужно идти самому сдавать на Почту или пункт Озон! И то-деньги возвращают не сразу, написано до 7 дней… в иных случаях — до 30 дней! Это конечно круто платить свои же кровные за ошибку логистов или кто там заказы формирует у них! Сервис стал откровенно ГО-НО! Уж извините за французский! Я не доволен, мягко говоря! Раньше было все слаженнее. А теперь даже курьер не звонит, не предупреждает (повторюсь-разброс временной аж в 8 часов/ с 10-18… ну или вечером… но с подарком родителям я итак опоздал на 3 дня!
Фу! И позор вам, товарищи!
Будьте первым, кто оставит отзыв.