Товар был оплачен по безналичному расчету от юридической компании в интернет магазине ОЗОН. Счет получили от ООО «Интернет Решения». Товар оплатили, но нам его не отгрузили. Предложили написать письмо на возврат денег. Письмо на почту [email protected] отправляли 5-6 раз. Бесполезно. Конкретного лица, отвечающего в этой почте нет. Отвечают разные лица не вникая в суть дела и не прочитав письмо на возврат денег. Три раза делали отписку разные лица, не заинтересованные в решении вопроса. Почти два месяца пользуются чужими деньгами. УДИВЛЕНЫ «Обратной связью» такого крупного «маркетплейса, интернет магазина с миллионом товаров», как они себя позиционируют. «Маркетплейс работает в рамках российского законодательства и дорожит лояльностью покупателей» — НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ. ПО ВИДИМОМУ У МАГАЗИНА УСТАНОВКА ИЛИ РЕГЛАМЕНТ В ОТДЕЛЕ РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЯМИ НА ОБМАН И ЗАТЯГИВАНИЕ ВОЗВРАТА ЧУЖИХ СРЕДСТВ.
Будьте первым, кто оставит отзыв.