Уведомляем вас, что 07 октября 2021 г. от компании ООО «Континент» (ИНН 7804550920, КПП 780401001, ОГРН 1157847387521, р/сч 40702810502890040038, БИК 044525201, кр/30101810000000000201, ПАО АКБ «АВАНГАРД») был ошибочно произведен денежный перевод в размере 13000 рублей 00 копеек (тринадцать тысяч рублей) на счет по реквизитам в ООО «Интернет Решения» (в назначении платежа было указано, что оплата производится по счету № 21411635-791394 для пополнения собственного счета).
В связи с выявленной ошибкой, было неоднократно написано обращение в службу поддержки на возврат денежных средств, но вопрос с 08 октября 2021 г. по настоящее время решен не был.
При обращении в службу поддержки решался вопрос о зачислении данной суммы на пользовательский Озон.счет юридического лица ООО «Континент» (ID компании 71680539) для совершения в дальнейшем покупок на сайте www.ozon.ru. Но до настоящего времени деньги на вышеуказанный аккаунт зачислены не были.
В связи с вышеизложенным прошу в максимально короткие сроки произвести возврат денежных средств на счет в ООО «Континент» (ИНН 7804550920, КПП 780401001, ОГРН 1157847387521, р/сч 40702810502890040038, БИК 044525201, р/30101810000000000201, ПАО АКБ «АВАНГАРД»). В назначении платежа необходимо указать, что производится возврат ошибочно переведенных денежных средств по счету № 21411635-791394 от 06 октября 2021 г.
Прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудников, которые с 08 октября 2021 г. по 14 октября 2021 г. давали недостоверную, разрозненную информацию о решении данной проблемы. Переписка велась с электронной почты [email protected], [email protected] на электронную почту [email protected] и по телефону с номера +7-952-352-31-61 на номер +74996811292.
На сегодняшний день 17.10 21 проблема не решала, а все потому что в компании работают…….
Будьте первым, кто оставит отзыв.