Давно искала магазин, в котором можно заказать практически все для сада и мне казалось, что я его нашла!
03.09.20 оформила 2 заказа на сайте Беккер общей суммой примерно на 20 тысяч.
СМС оповещение об отгрузке одной посылки пришло 05.09.20 в 16.40, второй — 07.09.20 в 8.09 ч. Обе посылки доставлены 9.09.20 г. в первой половине дня.
Посылки находились на почте меньше 5 суток (если больше, претензия даже не рассматривается, хотя курьер работает на Беккер. Я уточнила).
И вот, что в итоге я получила:
Заказ 5328618 от 03.09.20:
1. Положили ни все позиции: например,
тюльпан ботанический Литтл Бьюти минус 2 шт.,
Попугайный Перрот минус 1,
Голд Февер минус 1,
махровый Дабл Полар минус один.
У некоторых гнилая головка луковички, некоторые изъеденные вредителем.
цукат мускатный минус 1,
ремонтантная (крупноплодная) Сан Андреас минус 2
2. Погибшая земляника.
3. Земляника Цукат мускатный —
Все остальные нормальные.
Следующий заказ номер 5299023 от 03.09.2020:
1. В очень хорошем виде пришел подарок — клематис Мульти Блю
2. В нормальном виноград, все шелковицы, и подарок 2 — в прекрасном виде туи.
3. Великолепна Гортензия крупнолистная Ред Мисс Хепберн.
4. Из 10 роз три пришли с почками, остальные в полузасохшем, усохшем и черном виде.
В нормальном Леди оф Шалот, Августа Луиза, Априкола.
Все розы выдержаны 6 часов в биостимуляторе корнерост, обрезаны корни и стебли и высажены в землю. Укрыты прозрачными колпаками.
Переходим к колоновидных деревьям:
Эта вообще моя боль — все колоновидные деревья ЛИШЕНЫ РОСТОВОЙ ПОЧКИ (кроме груши Декора, которая пришла в двойном экземпляре)! Все саженцы, включая грушу, подсушены!
Некоторые корни белесые, в крупных пушистых белесых пятнах.
Черешня колоновидная черная, Яблоня коричное полосатое — плесень, повреждение корней.
Комплект черешен трио из 3 саженцев:
— белесость и паутина белая (не паука)
Слива колоновидная, похожая на алычу и тоже без почки ростовой!
Слива и черешня колоновидная: видно, что верхушки просто обрезаны. А у яблони сломана, и уже подсохшая. Такие положили в заказ.
На сайте Беккер ещё указано, что если обратишься с претензией в течение 48 часов, твой вопрос быстро решится.
10.09.20 пишу в Беккер (т. е. успеваю в срок 48 часов), что часть саженцев пришла в плохом состоянии: корни в плесени, ростовые почки у колоновидных деревьев или сломаны, или обрезаны. Спрашиваю — с кем согласовать замену, если 24 часа ещё не прошло?
Ответ пришел 16 .09 в 18.02ч.:
Ваше обращение 326149 в службу поддержки получило статус «решено и закрыто». Если ваш вопрос не решён, сообщите об этом в ответ на это письмо.
16 .09 в 18.45 пишу: хотелось бы понять, кто и каким образом решил вопрос по замене гнилых и/или высохших саженцев. Кроме вас, со мной никто не связывался.
Мне пишут 18.09. Ваш запрос 328355 получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки. Вам ответят в течение 48 часов.
Далее пишут: «2 дня назад вы оставили запрос 328355 в службу поддержки Беккер. В связи с распространением Covid и безопасности наших работников сроки рассмотрения заявлений увеличивается с 2 до 5 рабочих дней. Не волнуйтесь пожалуйста, ваш вопрос будет решен. Спасибо за понимание. Здоровья Вам и Вашим близким».
На сегодняшний день прошло 12 календарных дней и 8 рабочих дней. Ответа до сих пор нет.
Подытожив, могу сказать, что решать вам покупать ли что либо на сайте фирмы «Беккер», но по своему опыту только процентов 30% приходит в хорошем состоянии, остальное либо ни все позиции, либо нуждается в реанимировании, либо уже совсем не подлежит восстановлению (сухие растения, без ростовой почки, плесень на корнях и др.).
Жаль не только потерянные деньги, но ещё нервы и время на разбирательство!
Очень надеюсь, что мой вопрос разрешится. Если нет, то предлагаю собраться и обратиться в суд с коллективной жалобой либо в прокуратуру.
Достоинства:
Недостатки:
Будьте первым, кто оставит отзыв.