13 сентября 2020 года сделала заказ: гладильная доска и наклейки в горшок (приучение к горшку). На сайте была поставлена дата 21 сентября. Доставка курьером. Ближе к этому числу получила сообщение, что наклейки доставят 21 сентября, а доску 22 сентября. Я попереживала, но что делать — согласилась. 22 сентября, я получаю новое сообщение, что доставка перенесена на 30 сентября. Ужасная работа ozon. Неоднократно общалась в чате, только одини извинения. Мне нужны не извинения, а материальное возмещение!
{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение Показать еще
Сортировать:
Будьте первым, кто оставит отзыв.
{{ pageNumber+1 }}
Категории:
Интернет магазины