Оставили без холодильника и без денег: Отзывы о Wildberries.ru

Являлась клиентов вб 13 лет. Покупала в основном одежду, мелочи по дому, и пр ерунду. Много раз слышала, что не стоит покупать у них бытовую технику, проблем не оберешься. Так нет, и на старуху бывает проруха! 😡Сломался на даче старый холодильник. Семья большая, без холодильника летом караул. Выбрали новый -Российский, Бирюса. В поисковике увидела, что на вб такой тоже есть, по приемлемой цене, а ГЛАВНОЕ, что бесплатная доставка через 3 дня, продавец сам вб, и склад, где хранится холодильник-Электросталь-рядышком с нами. Ну, все карты склались, мышеловка захлопнулась. И тут я совершила эту ошибку – сделала этим аферистам 10 июля предоплату, да еще с кредитки. Почему ошибку? Да потому что нет у них этого холодильника, о чем мне написал спустя неделю! моих долблений в поддержку единственный их честный оператор (не буду имя писать, чтобы у человека не было проблем). Остальная команда мне 10 дней ездила по ушам отписками, что, мол, на мое обращение составлено обращение, что он в пути, что они ночами не спят, чтобы ускорить! мою доставку (склад, на котором якобы хранится холодильник, в 10! км от нас). Ну, вы уже поняли? Схема проста-выкладывают на площадке товар, которого у них нет,по выгодным условиям, человек им товар оплачивает, и дальше они его деньгами пользуются неограниченное количество времени.. В моем случае это 60 000 руб. А судя по отзывам, таких как я-тысячи. Умножили? И так, идем далее.. Я думала, что с задержкой доставки на неделю вб достиг дна, но тут снизу постучали… По порядку. Никакие мои просьбы сообщить дату доставки не сработали, в каждом ответе (на который требовалось им порядка суток) были пустые обещания. Один раз пришло письмо на эл почту, что доставка будет таки 15 июля. Наврали. Отпросилась с работы, ждала, не дождалась. Опять письма, опять отписки. Написала на юр и электронный адреса досудебную претензию-тишина в ответ. В ЛК волшебным образом изменилась дата оформления заказа -сдвинулась на 4 дня (мухлеж детсадовский, чек то у меня есть). И вот, 20 июля появляется волшебная кнопка в разделе Доставки -Отменить доставку. По правилам площадки, при отмене заказа, который не был доставлен в разумный срок, денежные средства должны автоматически вернуться на карту. Решила сыграть и в эту лотерею с вб-отменила доставку. И… ничего. Ни письма об отмене заказа, ни уведомления в ЛК, ни информации о возврате средств в разделе Финансы (обычно там сразу отображается рядом с уплаченной суммой сумма возврата). Просто статус заказа в Покупках – Отменен. Пошла на второй круг этого ада “покупка в Вайлдберриз” – написала в поддержку запрос о номере транзакции по возврату. Спустя 8 часов был ответ, в духе операторов вб-мы вам вернули деньги 20.07.22. Спасибо за обращение. Написала опять обращение, прошу, мол, сообщить номер транзакции. Ответ знакомый -на ваше обращение мы составили обращение, ждите ответ на почту. Написала еще один запрос, и в поддержку, и на эл. почту. Пока тишина. Денег нет, холодильника нет, семья на даче не может жить комфортно, пришлось вернуть детей в Москву. А теперь немного конспирологии. В прошлом году хозяйка полей прикупила карманный банк. Теперь все расчеты идут через него. Не знаю, куда смотрят ФАС и ЦБ, но это же явное нарушение антимонопольного законодательства, на мой взгляд))) Представьте, некий продавец имеет неограниченный доступ к деньгам покупателей и поставщиков, которыми он может, к примеру, безнаказанно (как выясняется) пользоваться в течение неограниченного количества времени, как то – выдавать краткосрочные займы, размещать эти деньги в Банке России в однодневные депозиты под 8,5 процентов, инвестировать в ценные бумаги, тн репо.. Весь спектр банковских операций за НАШ С ВАМИ СЧЕТ! Как вам такая версия? И как то это все по времени совпало.. Ну, это так, одно из возможных объяснений происходящего бардака. А может, все проще – откусили кусок, который не могут прожевать? Или просто -некомпетентность.. Кто знает.. Конечно, я больше не их клиент. Конечно, я буду биться за свои права потребителя до победного. Пени, просрочки, моральный ущерб, претензии, иски.. Не правда ли, в текущей нервной и депрессивной обстановке это именно то, чего так не хватает рядовому Россиянину? Всем совет-никаких предоплат вайлдберриз. Могут обмануть. Интернет кишит стонами покупателей, которым месяцами не возвращает Вайлдберриз деньги. В телеге даже сообщество есть по защите прав потребителей Вайлдберриз, там более тысячи растерянных и возмущенных участников. Ну, вы поняли. Удачи всем, и успешных покупок!
Достоинства:

  • Уже нет.
  • Недостатки:

  • Нарушают законы РФ недостоверной информацией на своей площадке.
  • Пользуются деньгами клиентов неограниченное количество времени.
  • Не несут ответственности за отказ от исполнения договора.
  • {{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
    Обслуживания
    Цены
    Персонал
    Отзывы пользователей
    Сортировать:

    Будьте первым, кто оставит отзыв.

    User Avatar User Avatar
    Проверенный
    / 5
    {{{ review.rating_title }}}
    {{{review.rating_comment | nl2br}}}

    Показать еще
    {{ pageNumber+1 }}
    Ваше мнение

    Your browser does not support images upload. Please choose a modern one