В пятницу 24.07.2020 заказала на интернет-ресурсе tnd.ru аэратор в подарок на день рождения. Указала доставку через курьерскую службу на Понедельник 27.07.2020 за 220 руб. Со мной связалась менеджер магазина подтвердить заказ и посоветовала все же избрать доставку курьером магазина за 300 руб., дескать таким образом доставка точно будет произведена 27.07.2020, я согласилась, тк поздравление именинника планировали на утро 28.07.2020. Настал вечер, ни курьер, ни менеджер магазина со мной не связались. На интернет-ресурсе магазина может быть заказать оборотный звонок, что я и сделала. Менеджер начала мне говорить про то, что они не могли до меня дозвониться в течении дня, что сбрасывался вызов и тд., однако на моем телефоне ни 1-го пропущенного вызова. Я пояснила, как на данный момент им получилось со мной связаться?, после того как я заказала звонок. Закономерных, точных ответов я так и не получила. Позже менеджер стала говорить про то, что курьер на иной станции метро и не успеет сейчас довезти заказ. Я попросила тогда доставку на утро 28.07, на что тоже получила отрицательный ответ. Менеджер предложила мне приехать и забрать заказ.
Чрезвычайно не клиентоориентированная работа магазина. Не признали ошибку в том, что не сумели доставить заказ во время и предложить кандидатуру. Более не обращусь за покупками в данный магазин. Не вызывает доверия.
Плюсы:
Недочеты:
Будьте первым, кто оставит отзыв.