Заказала там живое растение, пальма Арека, прислали сгнившее растение, больное, продавец-Горшечка. В 40°жару завернули растение в целлофан, где оно благополучно и сгнило. Оформила возврат за свои деньги-1660р., до сих пор нет ответа ни от представителя бренда, ни от Озон… 10 дней молчание, стоит статус -в пути, хотя растение давно у продавца.. Походу, я потеряла 7 тыс. просто так, отдала мошенникам на Озон.. Больше заказывать там НИКОГДА не буду и друзей отговорю. Мошенники, на Валдберис всегда возвращают деньги за товар, дернуло меня связаться с Озоном.. С др. стороны, озоновский товар можно вернуть и получить деньги , но я нарвалась на продавца со своим складом, вот у таких не советую что-то заказывать, только со склада Озон, но мне уже и так расхотелось, удалю даннуюторговую площадку, т.к. они низа что ответственности не несут, и связаться с сайтом , решить проблему НЕ РЕАЛЬНО..