У КОМПАНИИ ОЗОН УЖЕ СТАЛО ТРАДИЦИЕЙ ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО СРОКАМ ДОСТАВОК ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА. КАК ДЕНЬГИ С КАРТЫ СПИСАТЬ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР ОНИ ПЕРВЫЕ, А КАК ДОСТАВИТЬ ВО ВРЕМЯ ТОВАР ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮТ. ПОКУПАТЕЛЬ ПРИОБРЕТАЯ ТОВАР НА ЧТО-ТО РАСЧИТЫВАЕТ. ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И НЕРВЫ, А ОЗОН ЭТО МАЛО ИНТЕРЕСУЕТ, ДАЖЕ ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ НЕ СОЗВОЛИТ КОМПЕНСИРОВАТЬ. В НАСТОЯЩЕЕ ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ, ДУМАЮ С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ПОКУПАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ИМ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ДОЛГО НА РЫНКЕ УСЛУГ НЕ ЗАДЕРЖУТЬСЯ.
{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение Показать еще
Сортировать:
Будьте первым, кто оставит отзыв.
{{ pageNumber+1 }}
Категории:
Интернет магазины