Никогда не думал, что мне придется писать отрицательные отзывы. Всегда читал только положительные и развернутые ответы клиентов, не обращал внимания на эмоциональные комментарии. Заказал в HomeMe 30 августа 2020 кожаный диван + аксессуары, со скидкой, на условиях 100% оплаты наличными на общую сумму 52520 рублей в их шоу рум на Лиговском в Санкт-Петербурге. Два месяца «динамо» меня не расстроило, так как имею опыт общения с мебельщиками, сантехниками и доставщиками — у них всегда есть причина. На исходе 2,5 месяца и объявлении о закрытии шоу румов, поехал общаться — получил ответ что мебели мне не видать. Написал заявление на возврат денежных средств. Вот прошло ровно 5 месяцев, ни денег, ни мебели, ни вариантов разойтись миром. На звонки не отвечают, в лучшем случае переключают в отдел, которого нет. На первые электронные письма отвечали, теперь игнорируют и это. Противненько конечно, но будем бороться. Только вчера получил ответ на запрос в Роспотребнадзор, ответили какой алгоритм действий для подачи претензии меня ждет.
Комментарии на отрицательные отзывы на HomeMe, про то что они тут ни при чем и деньги воровали не они — очень не убедительны. В конце они приписывают:
«Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы как можно скорее решить ваш вопрос.»
Пишу сразу СПб-5036-1678
Будьте первым, кто оставит отзыв.