Июл 25, 2020
11 Просмотры

Низкое качество обслуживания покупателей: Отзывы о Плеер.Ру

Добавлено

Некоторое количество дней назад брал увлажнитель воздуха «Electolux». Ожидание доставки продукта продолжалось свыше 40 мин. Торговец за стойкой 56 при приобретению продукта вёл себя лениво, лениво, копотливо со всеми покупателями, также и со мной. На лице было выражено очевидно возмущение к покупателям. К тому же при моей просьбе просто включить в розетку устройство и провести проверку зажгется ли индикатор питания, решительно отказал мне в просьбе, однако я не добивался проверки работоспособности устройства. В итого после моей напористости. все таки включил устройство.
Вывод: Считаю в этом магазине не ведётся ни кадровая работа ни обучение с торговцами, а только вероятнее всего находится политика штрафов.
Сразу решительно не нравится навязывание платных услуг и доп сопутствующих продуктов при совершении покупки (если что то необходимо, то клиент заблаговременно сам изберет заблаговременно).
Плюсы:

  • Неплохой магазин с многообразием продукта
  • Недочеты:

  • Требуя от остальных гостей носить маску и перчатки, сначало сами это делайте (о чём просто удостовериться посмотрев видеоматериалам работы продавцов)
  • {{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
    Качество обслуживания
    Цены
    Персонал
    Отзывы пользователей Ваше мнение
    Сортировать:

    Будьте первым, кто оставит отзыв.

    User Avatar User Avatar
    Проверенный
    / 5
    {{{ review.rating_title }}}
    {{{review.rating_comment | nl2br}}}

    Показать еще
    {{ pageNumber+1 }}
    Ваше мнение

    Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    Генерация пароля