27 апреля 2022 г. мной был сделан заказ №29143.
1 мая 2022 г. мне пришло письмо на электронную почту от магазина “General Family” с таким содержанием: «Сожалеем, но данных товаров нет в наличии, поэтому заказ не может быть исполнен. Поставка ожидается в первых числах мая 2022 г. Если Вы вносили предоплату онлайн на сайте, то мы проведем возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней после получения от Вас письменного заявления. Скачать образец заявления можно на тут https://general-family.ru/return/.»
Я позвонил в магазин в начале мая, согласовали доставку, но никто не приехал и не звонил. Я позвонил в магазин еще раз, мне ответили, что товара нет в наличии опять, предложили сделать возврат денежных средств. Я написал заявление о возврате денег и отправил скан его на электронную почту магазина 23 мая 2022 г. Обещали вернуть денежные средства в течение 10 календарных дней, но так и не вернули ничего. Ни денег не вернули, ни товар не доставили.
Подскажите, кто уже проходил это – куда сразу обращаться – в полицию, в Роспотребнадзор или в Прокуратуру?