Июл 1, 2021
2 Просмотры

Нет денег и нет подарка: Отзывы о Холодильник.РУ

Добавлено

На Яндекс-маркете заказали мясорубку от магазина «Холодильник.ру» в подарок дочери на День рождения. Доставили в срок, но в пункте выдачи «Ситилинк» (г.Сальск, Ростовская обл.) оператор отказался проверять товар, так как это не входит в его обязанности. Дома мы обнаружили на дне коробки какой-то предмет… оказалось, что это ножка. Когда мы устанавливали её на место, то увидели, трещину со смещением, из-за которой заслонка отдела, где лежат принадлежности, не держится, а просто вываливается. Рассмотрев упаковочную коробку, обнаружили выправленную вмятину угла , что даёт нам право думать, что её роняли. Мясорубка упакована плохо, вернее никак не упакована, просто поставлена в тонкую коробку и всё. Нет никаких пенопластовых или иных прокладок, которые могли бы защитить от повреждений. Вопрос в том, что товар не был проверен в пункте выдачи и мы не знаем как доказать, что не мы его роняли?! На сайте я оформила возврат, но когда выбирала как отправить мясорубку обратно, то при вводе адреса (д.Чёрная грязь…), откуда привезли товар, мне поступал ответ — НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО. И куда отправлять? А вернут ли деньги и когда… ведь я отдала за мясорубку более половины своей пенсии. В результате решили не связываться с возвратом (здоровье дороже) и никогда больше ничего не покупать через транспортные кампании, которые не проверяют товар и не несут никакой ответственности.

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля