Не выдают заказ: Отзывы о OZON.ru

Сделала заказ в Озоне с доставкой через партнерскую службу (боксберри). В результате, мне оформили получение заказа по коду подтверждения. Код должен был выслать Боксберри на контактный номер телефона. Но Озон «в целях защиты личных данных клиента» указал подменный (сторонний) номер телефона.

В результате, в Боксберри не могут мне выдать мой заказ без кода. В Озоне, прочитав после третьего обращения описание проблемы, заявили, что я должна получать посылку по паспорту и прекратили общение.

Только вот получение посылки оформлено через код выдачи. Который Озон отказывается мне предоставлять. Боксберри отправил в Озон заявку на изменение номера телефона на мой настоящий. Чтобы выслать мне код и дать возможность получить посылку. Но Озон эту заявку игнорирует.

При повторном обращении получила вот такое трогательное письмо:

«Агата, извините за ожидание.
Я понимаю, как важно получить ответ на свой запрос. Вопрос у специалистов ещё в открытом состоянии.
Видимо, потребовалось больше времени для его решения. Не переживайте, пожалуйста, он обязательно будет закрыт и вам будет предоставлен ответ, дайте, пожалуйста, нам ещё немного времени. Мы указали, что вы обращаетесь повторно и поставили самый высокий приоритет.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что больше не столкнётесь с подобными проблемами.»

И все. Ни кода, ни посылки. И отказаться от посылки не получится — таинственным образом пропала кнопка «отменить заказ».

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one