Апр 3, 2021
0 Просмотры

Не возвращают деньги: Отзывы об Онлайн гипермаркет мебели HomeMe

Добавлено

Здравствуйте.

Заказали диван где-то в июле 2020 г. (номер заказа №1995231), привезли с сильным химическим запахом.
Подумали, всякое бывает — брак, потому что до этого у них заказывали диван и стол (в году 2017 где-то).
На следующий день приехали их курьеры и забрали брак, вместе с диваном мы им отдали заявление на возврат денежных средств. Нам сказали, что в связи с пандемией, возврат денег будет произведен в течение месяца.
Через месяц возврата никакого не было, ответ был стандартный — «Ваше заявление находится в бухгалтерии, ожидайте».
Мы им написали претензию на почту, в ответ на это письмо, некий их юрист сообщил, что деньги вернут. Деньги не вернули.
Мы написали письменную претензию и отправили заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Претензию они забрали, но не ответили.
Мы подали иск, было два судебных заседания, на которые они не явились. Суд мы выиграли и вместо стоимости дивана в размере 15900, теперь они нам должны вернуть 43к.
До этих всех разбирательств, я увидел на сайте приставов, что на них висит очень много исполнительных производств, но все равно решили отстаивать свои права.
После получения исполнительных листов, мы им написали на почту, что просим исполнить требования или мы будет отдавать листы приставам и писать в прокуратуру.
Они не ответили.
Мы решили не получать информацию о текущих счетах в налоговой, потому что производств на них много.
Сейчас мы отправляем исполнительные листы приставу и следом отправим заявление в прокуратуру.
В фейсбуке много кто писал комментарии под постами, но они их все удалили.
Как обычно, они спрашивают номер заказа и после ничего не делают.
В вконтакте есть отдельная группа с отзывами об этой компании, где уже много людей, которым не возвращают деньги.
Судились мы с ООО «Правильная Мебель», правда на сайте больше эти реквизиты не фигурируют.
Итого, с июля 2020 все началось, в феврале 2021 мы получили исполнительные листы и история продолжается.
При этом, мы два раза представлялись тайным покупателем — юр. лицо (чтобы узнать новые реквизиты) и физ. лицо.
Для юр. лица они нам сказали, что теперь свою мебель они не производят и являются как агрегатор. Счет должен был выставлять непосредственный производитель.
Как физ. лицо мы просто хотели понять, принимают ли они до сих пор заказы, несмотря на то, что они до сих пор должны вернуть деньги.
Они обычно после негативных отзывов просят номер заказа, но это все сотрясаема воздуха.
После определенного времени пока я писал комментарии под каждым их постом в группе вк — они меня добавили в чёрный список.
Исполнительные листы приставам мы отправили. Теперь прокуратура.
Параллельно просим пострадавших так же писать в прокуратуру.

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля