Не рекомендую. Потерян товар на 21933 рубля: Отзывы о OZON.ru

До сих пор не получен заказ, отправленный 15 июня 2022 года на сумму 20559 рублей + за доставку оплачено 1374 рубля, то есть в суммарной сложности из-за ОЗОН-доставки мной потеряно 21 933 рубля. Изначально ориентировочная дата прибытия была 25 июня, потом – 28 июня, затем — 30 июня, затем — 2 июля, потом — 5 июля, следом — 7 июля, затем — 9 июля, теперь – 12 июля. Отзваниваюсь на горячую линию по поводу моего заказа чуть ли ни ежедневно, всё обещают отправить в пункт выдачи по адресу: 623851, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Мамина-Сибиряка, д.3, но так данный заказ pl-065020-220615-0003 и не приходит в пункт выдачи (в СМС на мой номер пришла информация, что этот заказ поступил в постомат по указанному адресу, но постоматов нашем городе Ирбите нет совсем), поэтому прошу разъяснить мне истинное местоположение моего заказа pl-065020-220615-0003.
Отзваниваюсь на горячую линию по номеру телефона сегодня и мне сообщают, что мой заказ сегодня 09 июля 2022 года вновь не придёт в пункт выдачи по указанному адресу
Также отзваниваюсь регулярно управляющему ОЗОН по городу Ирбиту по номеру телефону, также говорит, что нет информации о поступлении этого груза
Помимо этого отписалась управляющему ОЗОН по городу Ирбиту в Ватсап по номеру телефону с просьбой оповестить меня о поступлении моего заказа pl-065020-220615-0003 в пункт выдачи в Ирбите — до сих пор этого заказа не поступало.
По данным трэк-номера для отслеживания посылка числится в пункте выдачи, но по факту её там нет (уже 2 последующих отправления получено именно в этом пункте выдачи с номерами pl-065020-220619-0003 и pl-065020-220627-0008), а этой посылки pl-065020-220615-0003 всё ещё нет.
ГДЕ ОНА????
КОГДА ПРИДЁТ???
ЛИБО ПРОШУ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ВЕРНУТЬ ПОНЕСЕННЫЕ МНОЙ РАСХОДЫ!!!!
Каждый раз, когда звоню на горячую линию, обещают перезвонить в течение 2-х дней (звонила в течение 7 дней и ни разу до сих пор никто не отзвонился мне)
Недостатки:

  • Из сотрудников никто ничего не знает, никаких мер не предпринимают, ничего посоветовать не могут, ничем помочь не могут. Не понимаю, зачем существует управляющий ОЗОН по определённым населённым пунктам??? Зачем нужен телефон горячей линии??? Зачем нужна почта озона, если никаких фактических мер не предпринимается??? Всё остаётся в бездействии со стороны ОЗОН!!!
  • {{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
    Обслуживания
    Цены
    Персонал
    Отзывы пользователей
    Сортировать:

    Будьте первым, кто оставит отзыв.

    User Avatar User Avatar
    Проверенный
    / 5
    {{{ review.rating_title }}}
    {{{review.rating_comment | nl2br}}}

    Показать еще
    {{ pageNumber+1 }}
    Ваше мнение

    Your browser does not support images upload. Please choose a modern one