Май 1, 2022
1 Просмотры

Не отгружают товар и не возвращают деньги: Отзывы о My-shop.ru

Добавлено

15.04.2022 оплатила заказ №18300992.
16.04.2022 пришло сообщение: «Заказ аннулирован системой ввиду технической ошибки. Денежные средства будут в ближайшее время возвращены на Ваш баланс».

Служба поддержки отвечает: «В связи с большим обновлением сайта и ведущимися техническими работами, возможны задержки в обработке возвратов. В ближайшее время ошибки будут исправлены и заявка будет обработана».

Если в магазине технические работы, модернизация или еще что-то, то почему за мой счет? За счет денег, которые я заплатила за книгу? Почему модернизация магазина проходит за деньги клиентов, которые оплатили заказы и не могут получить ни заказ, ни свои деньги обратно?

Из «Публичной оферты для физических лиц» магазина «Myshop» (Редакция № 1 от 28.03.2022): «10.5. Денежные средства, уплаченные за Товар, подлежат возврату Клиенту в срок, не превышающий десять рабочих дней с момента поступления в адрес Оферента соответствующего требования Клиента».

Сегодня 30.04.2022 г., прошло уже больше 10 дней, как мой заказ был аннулирован. Денежные средства не только не были возвращены мне на карту, они не возвращены даже на мой баланс в личном кабинете магазина.

Магазин «Myshop» нарушает договор оферты и использует деньги клиентов в собственных целях.
Достоинства:

  • Никаких.
  • Недостатки:

  • 1. Не отгружают товар.
  • 2. Не возвращают деньги.
  • {{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
    Качество обслуживания
    Цены
    Персонал
    Отзывы пользователей Ваше мнение
    Сортировать:

    Будьте первым, кто оставит отзыв.

    User Avatar User Avatar
    Проверенный
    / 5
    {{{ review.rating_title }}}
    {{{review.rating_comment | nl2br}}}

    Показать еще
    {{ pageNumber+1 }}
    Ваше мнение

    Your browser does not support images upload. Please choose a modern one