22 сентября заказала в интернет магазине автокресло Peg Perego с доставкой на 24 сентября. Доставку осуществлял партнер магазина — компания СДЭК. Доставили кресло только 29 числа. Коробка, в которой оно было упаковано, была сильно помята и порвана. При курьере вскрыли коробку, кресло было в полиэтилене, визуально целое. Так как в кресле была острая необходимость, не стали цепляться к коробке и курьера отпустили. Через пару часов полиэтилен сняли для установки кресла в машину и увидели, что кресло жутко пыльное, за подголовником спрятана упаковка из-под конфет. Я оформила возврат, для этого на сайте есть форма обратной связи, которая, исходя из информации на сайте, должна обрабатываться 2-3 дня. Через 4 дня я позвонила в клиентскую службу, крайне неохотно и грубо мне сказали ждать до 10 дней. На 9-й день я набрала еще раз, молодой человек сказал, что в моем вопросе разбираются, якобы они по камерам видят, что кресло мне отгружалось хорошее и выставили претензию транспортной компании, сказал ждать решения. Не совсем поняла почему меня должны касаться их внутренние разборки, но стала ждать дальше. Через 2 дня мне позвонила девушка и сказала, что Дочки Сыночки отгрузили мне качественное кресло (они по камерам увидели, что оно не пыльное) и претензии я должна предъявлять транспортной компании, а не им… На мое возражение, что они должны у меня принять не подошедший товар в течение минимум 14 дней, она нервно сказала, что в возврате мне отказано и бросила трубку. Если честно, осталась в шоке от сервиса магазина. Понимаю, что при приеме надо было снять полиэтилен и вернуть им кресло сразу, но никак не ожидала что новый товар может быть в таком состоянии. Продукцию Peg Perego покупаю давно у официальных дилеров: коляски, стульчики, кресла и всегда все было идеально. Где и как хранить продукцию магазин Дочки Сыночки мне непонятно?! С таким хамством и нарушением законодательства столкнулась впервые в розничной торговле. Не советую покупать дорогие вещи в этом магазине.
Будьте первым, кто оставит отзыв.