сделала заказ. в день выдачи пришло сообщение, что пункт выдачи будет вечером закрыт. на следующий день в чате уточнила получение заказа плюс продлила срок хранения, меня заверили, что заказ готов к выдаче. пришла в пункт выдачи и узнала, что заказ самовольно переместили в другой пункт выдачи. об этом мне даже не сообщили. На следующий день в чате задала вопрос. ответили , что могу забрать заказ в своём пункте выдачи. пришла его как не было так и нет. Задала опять вопрос в чате, написали либо сходите туда куда переместили или откажитесь от заказа. при этом мой пункт выдачи все эти дни работал в нормальном режиме. Сегодня общалась с оператором, там всё также или идите , или перезакажите. Вопрос: почему мой заказ не хотят вернуть в мой пункт выдачи?