Раньше все было хорошо, потом постепенно начались несвоевременные доставки, последние недели доставки постоянно переносятся, потом отменяются.
Получается, что озон пользуется деньгами клиента, не доставляет товары и только потом их возвращает, когда им поступили деньги уже от других клиентов?
Поддержка постоянно клятвенно обещает что в эфемерное «сегодня» заказ доставят, и что он уже в городе, но потом шаблонно возникает «ошибка на этапе доставки», а после и вообще статус «заказ отменён».
Деньги за остатки премиум подписки не возвращают, за что плачу-непонятно. Бонусы не начисляются уже давно, только за отзывы по некоторым товарам, товар перестал приходить вовсе.
Примеры неполученный заказов по которым есть долгие переписки с поддержкой: 38375052-0096, 38375052-0095, 38375052-0088
Озон, доставь мне мои товары или верни деньги за ненужную подписку хотя бы!
1 согласен