Май 6, 2022
1 Просмотры

Нарушение закона о ЗПП: Отзывы о Yves Rocher (Ив Роше)

Добавлено

Заказала в апреле товар в интернет-магазине Ив Роше с доставкой. Товар привёз курьер DPD.
Когда я вскрыла посылку после его ухода, то обнаружила, что рваная упаковка от крема просто лежит в коробке, а упаковка от сыворотки смята и надорвана. Подарочная косметичка испачкана чем-то чёрным (БЕЛАЯ-то). Были ещё гели для душа в больших упаковках по 400мл, но я на тот момент не предполагала, что с ними может что-то быть.
Написала в службу поддержки, приложила фото. Ответили, что в следующий раз примут претензию только после вскрытия при курьере и составлении акта. Заказываю у них много лет и первый раз такое требование увидела. Но написали, что отправили мне на замену и крем, и сыворотку, и даже косметичку (в итоге прислали не ту, что была испачкана!!!).
А потом я достала гель для душа… Плотная пластиковая упаковка была буквально смята по ободу снизу, как будто на неё ставили что-то тяжелое. Пишу им вдогонку про гель, а мне отписка, что по заказу этому Вы уже пожаловались, а жаловаться можно только 1 раз!!!
Я снова им написала. Упомянула защиту прав потребителя. Что должны заменить или вернут деньги. Что готова дойти до ближайшего салона, чтобы просто поменять. В ответ игнор.
Позвонила на горячую линию. Там мне подтвердили, что по 1 заказу можно жаловаться 1 раз.
Что в салон на замену нельзя. Так у них не принято!!! Что у них вся сборка под контролем и, возможно, это DPD повредил товар.
КАК??? Как порвалась и помялась упаковка кремов??? Как и кто расплющил флакон геля??? Это даже руками и не сделать…
Но сказали, что могут вернуть деньги, если я отправлю гель им обратно по почте за свой счёт. Хотя на сайте указано, что брак отправляется за счёт покупателя.
Я говорю, что отправка посылки + коробка обойдётся мне по цене геля, а то и дороже.
Иначе никак, сказали они.
Вывод – никогда не связывайтесь с интернет-магазином Ив Роше!!!
Им фиолетово, что Вы постоянный покупатель с многолетним стажем, что это первое нарекание от Вас… Почти все товары в посылке оказались повреждены. Такое впечатление, что просто «слили» брак на «авось». А товар-то не дешёвый!!!
Клиентоориентированность НОЛЬ!!!

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one