Фев 20, 2021
1 Просмотры

Наплевательское отношение к покупателям, невыполнение условий доставки при 100% предоплате.: Отзывы об Интернет-магазин Spadream.ru

Добавлено

Оформила заказ #115813 от 18.02.2021 г. Доставка boxberry должна была быть 19.02.21 г. (по информации, указанной на официальном сайте курьерской службы). Полчаса назад меня набрал курьер, Полетаев Александр Сергеевич, безапелляционным тоном заявил, что доставки сегодня не будет, так ка ку него сломалась машина. Я ему ответила, что данный заказ мне необходим был именно сегодня, в связи с тем, что он явлется подарком на день рождения. На что курьер хамски заявил: «Я вам всё сказал. Если надо сегодня — приезжайте и забирайте свой заказ самостоятельно».
Направла Spadream с просьбой вмешаться и урегилировать сложившуюся проблему. Там мне ответили, что ничем помочь не могут, что доставка составляет 1-2 дня и неважно, что у меня стоит дата 19.02.2021 г, второй денб еще не прошел.
Как 100% предоплату сдирать — так магазин впереди планеты всей, а как выполнять свои обязательства перед клиентами, то можно побыть страусом, засунув голову в песок.
Репутация? Не, не слышали.
Не рекомендую !

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля