31.08.2020 г. была направлена претензия на возврат денежных средств в размере 16 990,00 руб. за товар ненадлежащего качества (диван «Турин»).
19.09.2020 г. состоялся вывоз дивана с моего адреса. Вместе с этим написано и передано с грузчиками, а также продублировано по электронной почте заявление о возврате денежных средств.
В разговоре с сотрудником гарантийного отдела компании меня заверили, что документы приняты в работу 22.09.2020 г. и в течение 30 календарных дней состоится возврат денежной суммы на указанные мной реквизиты.
До настоящего времени (16.11.20) денежные средства не возвращены, компания не отвечает ни на звонки, ни на письма. Направлена жалоба в Роспотребнадзор. Далее будет написано заявление в полицию и готовится пакет документов для суда.
№ заказа: МСК-5034-8505 от 06.02.2020 г.
Будьте первым, кто оставит отзыв.