Некомпетентный сотрудник Озона неправильно проконсультировал меня по цене дорогостоящего товара, который должны были везти из-за границы. В итоге мне пришлось доплатить 9 тыс. руб. таможенной пошлины.
Озон ошибку сотрудника признал, но возмещать или компенсировать затраты отказался.
Поскольку сумму товара я сразу оплатил по карте, отказаться от заказа я также не мог.
Много лет являлся клиентом Озона. Имею статус премиум. Но на все это магазин наплевал, даже не попытавшись загладить свою вину.
Это была моя последняя покупка на Озоне. Благо, сейчас достаточно других интернет-магазинов, которые если и косячат, то хотя бы не кидают на деньги.
Не советую никому пользоваться Озоном. Особенно если приобретаете дорогостоящую покупку по предоплате.