Окт 30, 2020
3 Просмотры

Худший магазин, сайт, сотрудники, сервис, товары: Отзывы о НИКС компьютерный супермаркет

Добавлено

Абсолютно ничего. Тихий ужас. Сразу скажу, что я занимаюсь созданием, проектированием и обслуживанием электроники. Очень давно, собрал тысячи компьютеров. Опыт большой.

Просто худший магазинсервис за всю мою жизнь (мне 33)! Переплюнули всех

1) Невероятно долгое ожидание заказа. 20-40 минут как пить дать
2) Хамы-консультанты в окошках выдачи товара. Это худшие консультанты, из виденных мною
3) 2 с половиной часа !!! я сдавал ДВЕ материнские платы по гарантии
4) Сайт просто отвратителен, дизайн, навигация, привет 90-е
5) Товар вскрыт. Я был в шоке, сразу не обратил внимания, так как давно такого не видел
6) Упаковка товара это вообще что-то с чем-то. Процессор для компа был НОЖКАМИ воткнут в какой-то полиэтилен и обёрнут картоном…. В 2020 году, когда давно уже есть специальные пластиковые минибоксы для процессоров. Также никс клеит небольшие наклейки на каждый товар. На процессор наклеили просто сверху на сам процессор!! Убираешь наклейку, убирай теперь клей. Туда же термопаста потом наносится, ау!!!
7) Общение по всем фронтам ужасное, как-будто один человек их всех тренирует огрызаться, хамить, выёживаться (очень мягко говоря). Причем везде: по телефону, в окошках, в гарантийном отделе

Ни одного положительного впечатления от этого магазина!

Покупал лет 8 назад у них материнскую плату. Она померла при включении. Отнёс сразу же, в тот же день, в гарантийный отдел. Отказали в гарантии. Причём, я даже сказать ничего не успел.

Монолог был следующий:
«Видимые повреждения, хотите жалуйтесь директору, хотите в потребнадзор, чо хотите делайте». Мастер развернулся и ушёл.

Такое я впервые встретил. Было это на Звездном Бульваре, где их центральный магазин.

Прошло 10 лет!

В безвыходной ситуации пришлось покупать ДВЕ! РАЗНЫЕ! материнские платы с разницей в один день в магазине на Каширке, метро Домодедовская. У обоих обнаружился брак (в этот раз непонятные глюки, если коротко).

Это получается, что за три покупки в НИКСе я получил 3 брака из трёх. Учитывая, что я за год купил несколько сотен материнских плат в других магазинах и благополучно собрал с ними компы, и работают они по сей день!

История продолжается….

Пришёл, сдал за 2 с половиной часа !!! материнки. Было это 6-го октября.

Прошла неделя, позвонил в НИКС, переключили на ответственного. Хотел узнать что и как. Потребовали номер заявки, который я должен всегда хранить, оказывается. Без номера отказались говорить, что и как. А по номеру телефона, фамилии не судьба посмотреть??

Интересный момент был в разговоре с оператором:

я: что, если я потерял этот квиток, мат платы остаются вам просто так?
о: получается, что так))

Удивительно.

Нашёл квиток с номером, перезвонил. Сказали, что пока не готово. Выудил еле еле информацию, что пока ничего и не делали. Великолепно.

Сегодня (30 октября) позвонил. Опять и снова неприятное общение. Оказывается вот только СЕГОДНЯ она приехала к ним. Спрашиваю, а как же 24 дня!? Просто усмехаются: ну надо было тогда самому везти на Звёздный! Всё, более я с ними общаться не хочу.

ХУДШИЕ — это самое точное определение. Сайт, сотрудники, сервис, товары. Всё. Самого низкого качества. Желаю вам скорее обанкротиться.

Самое ужасное в этой истории ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ.

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля