Дек 10, 2021
11 Просмотры

Фито Бочка от компании «Роскедр»: Отзывы о РосКедр

Добавлено

Наплевательское отношение к клиентам со стороны отдела продаж. Заполнял анкету на сайте, параллельно говорил с «оператором» по телефону. При заполнении на сайте формы — позвонил на горячую линию. Договорились по телефону на отгрузку бочки у дилера в Нижний Новгород в течении недели, они предложили — я согласился. Записали мой телефон. Через сайт оплачивать не нужно — ну ладно, оплатишь у «дилера» как приедет — ну ладно. Перезваниваю сам через 2 недели — бочки нет. Через 3 недели звоню — бочки нет и не будет, добиваюсь ответа, что еще 2 месяца ждать после нового года в конце января. Узнаю как оплатить B2B с доставкой у «оператора» этой — через интернет собираюсь платить, стоимость бочки выросла на 2 тр помимо доставки 7-8тр наверное со слов оператора, никаких объяснений типа — не хочешь — не бери. Что это за «дилер», у которого товара нет в наличии и телефон головной офис не дает а принимают только наличными, что это за отдел продаж, который не хочет продавать, может производство переполнено — так скажи, я вообще лояльный, жду, что это вообще за контора такая типа распиаренная, в бан ее, есть уверен другие производители таких бочек — дело не хитрое — не нужно быть там кандидатом технических наук как там их идейный вдохновитель, да пошли они на …, если они клиентский сервис не развивают и не готовы это понять.

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one