Wildberries уже два месяца мне обещает вернуть деньги, которые были оплачены за товар два раза — при предварительной оплате за товар и затем второй раз при получении товара. Это произошло, когда у них были сбои в информационной системе, но я все жду в порядке очереди решения своего вопроса. Видно таких как я очень много, что очередь не подошла за 2 месяца ожидания.
Вот последнее сообщение из обратной связи с компанией:
Обращение №34741252 Дата: 23.05.2022
Ответ:»…. Сроки рассмотрения заявок в порядке очереди, мы ускорим процесс рассмотрения. ….. Приношу глубочайшие извинения за данную ситуацию. Я зафиксировал повторное обращение по данному вопросу. Ответ поступит на электронный адрес. Мы обязательно проведем проверку и сделаем все возможное, чтобы решить данную проблему….
А вот ответы на мои обращения:
Обращение №31387372 : 03.04.2022
«Приносим свои извинения, в работе произошел сбой,…
Обращение №31954160 10.04.22г.
Ответ: 15.04.22 13:11:40
«…Действительно, было зафиксировано повторное списание. Для ускорения решения, был составлен запрос №200084984 и передан нашим специалистам по финансам. После рассмотрения запроса и его решения наши специалисты, сообщат Вам всю проделанную работу на Вашу электронную почту, указанную в Личном кабинете. Возврат денежных средств будет произведен в обязательном порядке….»
№32996198 от 26.04.2022
«По Вашему вопросу создан запрос № 200084984 от 27 апреля на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту.»
И сколько мне еще ждать? Клиент вынужден тратить время на возвращение собственных средств, без компенсации за потерянное время и трудозатраты. Обращаться письменно в WB для решения вопроса в досудебном порядке, это еще дополнительное потеря времени и трудозатраты.…
Будьте первым, кто оставит отзыв.