Апр 20, 2022
1 Просмотры

Доставка переносится, когда заказ уже у курьера: Отзывы о OZON.ru

Добавлено

Я заказала стойки для стеллажа и из предложенных мне дат для доставки я выбрала 16 апреля с 20:00 до 23:59. 16 апреля доставку  перенесли без моего ведома на 18 апреля с 20.00 до 23.59.  18го апреля днем в 14 часов мне звонил курьер, спрашивал, не дома ли я и что он хочет сейчас привезти, я сказала, что у меня доставка с 20:00 до 23.50 и дома меня нет, он сказал, хорошо. 18 апреля специально пришла раньше с работы, перевернула все свои планы из-за того, что озон не смог доставить все вовремя и перенёс доставку на неудобное для меня время. И вот в 12:00 ночи Я сижу и жду курьера, звоню ему, а он не доступен! и у меня вдруг закрадывается нехорошая мысль я захожу в приложение, оказывается что опять без моего ведома вы принесли на 20 число с 20 часов! Никто ни о чем меня не предупредил! Заказ уже был у курьера! Мне не удобно это время, мне нужен был этот товар вчера! Почему из-за того, что курьеру хотелось привезти заказ, когда ему вздумается, а не не в назначенное время, мне снова меренесли дату доставки?я поломала весь график и теперь вместо того, чтобы спать жду курьера!? Что за хамство?  Лучше бы на ВБ заказала! Служба поддержки в виде бота только отписывается дежурными текстами, абсолютно не в состоянии помочь клиенту. Для Ozon люди — просто скотина которую они доят и им плевать на всех.
Недостатки:

  • Доставка и служба поддержки
  • {{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
    Качество обслуживания
    Цены
    Персонал
    Отзывы пользователей Ваше мнение
    Сортировать:

    Будьте первым, кто оставит отзыв.

    User Avatar User Avatar
    Проверенный
    / 5
    {{{ review.rating_title }}}
    {{{review.rating_comment | nl2br}}}

    Показать еще
    {{ pageNumber+1 }}
    Ваше мнение

    Your browser does not support images upload. Please choose a modern one