В конце марта оплатила заказ. Сильно заболела и забыла про него. В апреле зашла в кабинет, написано, что заказ готовится к возврату. Так прошло пару месяцев. В итоге я поехала в пункт выдачи, оказалось, что его вернули ещё в апреле, но пометку о возврате не поставили в кабинете. На мой вопрос служба поддержки, отправила выяснять к предыдущему собственнику. Но в кабинете сменили статус – аннулирован. Я начала им опять писать. Ведь деньги за аннуляцию. Автоматом зачисляли на баланс. Сначала обещали вернуть на баланс. В целях сохранения лояльности к клиентам. Сейчас отказали, отправив разбираться с предыдущим собственником. Дали его почтовый адрес в Мск. Писать письмо на деревню к дедушке. Смена владельцев не должна касаться клиентов. Я расстроена, так как на майшоп покупаю с 2012 года. Всегда все возвращали, меняли, звонили и обо всем договаривались. Только положительный опыт был. Теперь вот так🤷🏻♀️. Больше не буду принципиально ничего покупать. Я меня 6 детей. Все родкомы ориентировала на майшоп. Покупали там постоянно, и подарки и всю канцелярию. Будет менять поставщика пособий и канцелярии.
Достоинства:
Недостатки: