Дек 7, 2021
7 Просмотры

Чудовищная работа (точнее её отсутствие) курьерской доставки и службы поддержки: Отзывы о OZON.ru

Добавлено

Был заказан товар стоимостью ок. 7500 руб. Доставка курьером по условиям магазина при такой сумме бесплатна. Срок доставки- 3 декабря.
3 декабря срок доставки меняется. От службы поддержки- «очень жаль… приносим извинения… доставим 5 декабря».
5 декабря- срок меняется. «Очень жаль… Приносим извинения… Возникли сложности… Можете отменить и заказать заново. Доставим 6 декабря. Точно доставим»
6 декабря- срок меняется. «Очень жаль… Приносим извинения… Сложности… Понадобится до 5 дней чтоб решить… Доставим В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ». Ещё есть возможность заказать товар заново, он ещё есть в наличии… Но, увы, в этом мне отказывают- «ваш заказ на контроле, им занимаются ответственные лица» (до этого судя по всему занимались безответственные).
7 декабря- ну вы поняли… «Очень жаль… Приносим извинения… до 5 дней…». А товар закончился, заказать заново не могу.
Вот так и сижу… с извинениями и без заказа((( А на сайте статус бесконечно мечется между «Передано в доставку» и «У курьера».
НИКОГДА не пользуйтесь курьерской доставкой в ОЗОН, хотя кто знает, как сложилась бы судьба заказа без этой весьма низкоуровневой в ОЗОН, услуги. Работа службы поддержки- ну как сказать… Нудно, однообразно, бесполезно. Разочарование года.

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля