Ноя 14, 2021
0 Просмотры

Чехол по цене смартфона.: Отзывы о OZON.ru

Добавлено

Достаточно часто покупаю разные штуки,штучки штукенции в интернет магазине «ОЗОН» . Покупаю лет наверно десять или больше.До недавнего времени всё было хорошо.

Но недавно 8.10.2021 я обнаружил на сайте ОЗОНА

товар смартфон SAMSUNG А12 цена меня устроила

и я решил осуществить-оплатить данный девайс.

К слову надо сказать меня совершенно не придал

значение надписи «Товар доставляется из-за рубежа» Ну сроки побольше ну и ладно подожду….этож ОЗОН он всё порешает…всё привезут…всё будет в лучшем виде.

Перевёл деньги на ОЗОН карту оплатил заказ на сайте ОЗОН и стал ждать посылочку.

Посылочка проослеживалась по трэк номеру погуляла по Китаю с недельку и пропала из зоны видимости.Спустя дней десять обнаружилась на таможне в москве.Я просмотрел заказ и обнаружил подозрительно маленький вес посылки 38 граммов.

Стало понятно что ко мне идет какой-то совсем маленький смартфон не тот какой я хотел.

Начал писать в службу поддержки ОЗОН так мол и так.Они мне говорят не переживайте всё будет хорошо получите заказ а там посмотрим. А лучше напишите письмецо продавцу.

Писал я писал писал продавцу а тот несознательный субъект затихорился подлец….молчит напрочь.На контакт не идёт вашпе.Посылка пришла почему то на почту ко мне хотя уговор с ОЗОНОМ был курьер до двери.

Ну да ладно пошёл я на почту взял кинокамеру

так как заподозрил не ладное.Получаю пакет излешне маленькой весовой категории….рраспечатываю а тааам фиг вам ЧЕХОЛ на телефон вместо СМАРТФОНА. Я весь в расстроенных чувствах давай письма строчить на ОЗОН как же так и всё такое..Хочу говорю СМАРТФОН не чехол который не заказывал чехол однозначно дешевле и он мне совсем за ненадобностью чехол ещё к тому же на айфон которого у меня отродясь не было и наврятли будет.

Служба поддержки мне и говорит оформляйте возврат продавцу. А продавец собака в не зоны общения и возврат за мой счёт а стоимость возврата пол стоимости заказа. Всё в общем пошло к тому что я не получив товар оформляю возврат отправляю узкоглазому чехол..И по финалу китаец с деньгами со смартфоном и с чехлом…А я ещё до кучи и пересыл оплачиваю…Нае…лово чистой воды..Выводы мои следующие: ОЗОН не несёт никакой ответственности за товары с надписью из-за рубежа.Более того никакого содействия и помощи мне как покупателю не предоставляет.Тупо отфутболивает фразами «Нам очень жаль что мы вас расстроили «Мы понимаем как это важно для вас» «Мы сделаем всё возможное чтобы данная ситуация в будущем не повторилась»По итогу ОЗОН мне не чем не помог и помогать по всей видимости не собирается..Бросил меня один на один с китайцем который МОЛЧИТ ему по*уй понятное дело он своё получил.ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ …ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ—-Последняя фраза для руководства OZON. Всем кто прочтёт..будте аккуратнее при заказах товаров на ОЗОНЕ из-за рубежа ПОТАМУЧТО ОЗОНУ пофиг на вас получите ли вы то что хотели или нет….ВСЕМ ДОБРА!!!!

Павел Pavlentiy из Спб.

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля