Срочно потребовалась клетка кошки. Заказала на озоне с курьерской доставкой. Клетка пришла с выгнутой передней дверцей. Зазоры сверху и снизу между дверцей и стенкой клетки 2.5-3 см. Сама дверь почему-то не перекрывает стенку. Боковая дверь нормальная. Верхние замки перекошены. Кроме этого имеются дефекты покрытия, но это мелочи по сравнению с выгнутой дверью и неработающими замками. Пользоваться такой клеткой не представляется возможным. На вопрос в службе поддержки о возврате с вывозом курьером, предлагают сначала оформить новую покупку с доставкой курьером. Курьер приедет (жди его опять весь день), привезет новый заказ и заберет бракованную клетку. Хоть на себе тащи 12 кг. И это с учетом того, что клетка мне нужна срочно. И не факт, что привезут нормальную. И так по кругу до бесконечности. В итоге: потерянное время и деньги, потрепанные нервы, и отсутствие со стороны ОЗОНА желания исправить сложившуюся ситуацию как можно быстрее и как удобно покупателю.
Будьте первым, кто оставит отзыв.