Фев 1, 2021
2 Просмотры

Безобразное обслуживание, абсолютное безразличие к клиентам: Отзывы об Утконос, интернет-гипермаркет

Добавлено

Несмотря ни на какие обращения заказы привозят не в полном объеме, т.е. что придется, то и привезем. Другого обслуживания и ждать уже не приходится. Небольшой пример:
Заказ 098363220889 31.10.20 — вместо 5 упаковок котлет привозят 1 упаковку.
Заказ 098363420053 14.11.2020 — вместо 5 упаковок котлет привозят 1 упаковку.
Заказ  098363600508 28.11.2020 — вместо 5 упаковок котлет привозят 1 упаковку.
Заказ 098363771396 10.12.2020 — вместо 5 упаковок котлет привозят 1 упаковку.
Заказ 098364251715 09.12.2020 — вместо 7 батонов хлеба привозят 1 батон.
И так далее.
Все это никуда не годное обслуживание до сих пор касалось только меня. Но когда ваши курьеры, которые на постоянной основе и заказы-то привозят совершенно в другой интервал, начинают НАЗВАНИВАТЬ ПО ДОМОФОНАМ СОСЕДЕЙ, мне требуется ответ вашего руководства. Пока по моему обращению от 24.01.21 мне кинули 300 рублей компенсации на следующий (!) заказ и обещание прислать ответ руководства. Прошло больше недели. Звонила в поддержку, в результате которого пришло смехотворное уведомление, что мое обращение — под тем же самым номером, что и предыдущее — зарегистрировано, и что ответ руководства поступит в течение 3-х дней. Дважды уже прошло по 3 дня .Где ответ руководства? У вас там — что — этот вопрос уже снят и забыт? Написала по двум электронным адресам в маркетинг и пиар-службу. Ответа, разумеется, нет.
Обращение по заказу 098364420931, зарегистрировано под номером 22099268.

{{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
Качество обслуживания
Цены
Персонал
Отзывы пользователей Ваше мнение
Сортировать:

Будьте первым, кто оставит отзыв.

User Avatar User Avatar
Проверенный
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля