Абсолютно неблагонадежная организация: Отзывы о OZON.ru

Искала конкретный плед в подарок. Нашла в Озоне, оплатила один товар, а получила совершенно другой, другого производителя и с гораздо худшем качеством качеством «облегченный», то есть в два раза тоньше. На сайте озона выбранный мною плед сейчас отмечен как закончившейся товар. Ну закончился, так ведь надо уведомить покупателя, предложить ему на выбор другой товар или возврат средств. Китайцы на Али в такой ситуации просто возвращают деньги.
Ужасный сервис!
ПРОШЛО ТРИ НЕДЕЛИ.
Присланный мне товар в тот же день был отправлен обратно в ОЗОН через почту России (№ 01970237-R1). Через пару дней он покинул Львовский сортировочный цех 140960 и ПРОПАЛ. Я подала заявление на розыск, и вот уже неделю почта России безуспешно пытается его найти. А что ОЗОН? Связь в чате — сплошные отписки. То предлагают еще подождать, то обещают за 1-2 дня разобраться в ситуации и не отвечают в обещанный срок. Просят прислать скан квитанции об отправке возврата и теперь просто игнорируют это. После напоминая об их обещаниях получаю опять ответ: «Ольга, спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
Не переживайте. Я вам сейчас всё объясню.
Дело в том, что деньги по возврату возвращаются после того как товар поступает обратно к нам на склад.
Как я вижу, заказ ещё в пути.
Вы можете отследить заказ самостоятельно по ссылке: https://www.pochta.ru/tracking#80082155746572
Как только товар поступит обратно на склад, мы вернём вам деньги. Они поступят на ваш счёт в течение 2-3 дней в зависимости от вашего банка.
Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам в чат. Могу ещё что-то вам подсказать?»
Ответивший мне таким образом оператор, видимо даже НЕ ПРОЧИТАЛ предыдущую переписку. Ничего по существу — в чате делается все, чтобы уклониться от решения проблемы. Позиция ОЗОН очевидна — пока не вернешь им товар, денег не будет, а все возникшие проблемы — это ваши проблемы.
ВОПРОС: Если ОЗОН «кормится» за счет посреднической деятельности между покупателем и продавцом, то какие обязанности он при этом должен выполнять? То есть, в нештатной ситуации он просто самоустраняется. Деньги получить — это сразу, а вот решить проблему — это не их дело?
Как показывает мой опыт общения с интернет-магазином ОЗОН — это очень неблагонадежная организация.
Достоинства:

  • В моем случае их нет
  • Недостатки:

  • Уходят от ответственности при возникновении малейшей нештатной ситуации.
  • {{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
    Обслуживания
    Цены
    Персонал
    Отзывы пользователей
    Сортировать:

    Будьте первым, кто оставит отзыв.

    User Avatar User Avatar
    Проверенный
    / 5
    {{{ review.rating_title }}}
    {{{review.rating_comment | nl2br}}}

    Показать еще
    {{ pageNumber+1 }}
    Ваше мнение

    Your browser does not support images upload. Please choose a modern one