Дек 24, 2021
8 Просмотры

Поберегите свои нервы, НЕ заказывайте через OZON Global, получите только проблемы! (20 фото): Отзывы о OZON.ru

Добавлено

Данной статьёй я хочу я предостеречь потенциальных покупателей ОЗОН, а конкретнее покупателей на Ozon Global (JOY BUY).
27 октября я оформила заказ на планшет на Ozon-Global, по доставке крайний срок был указан — 8 декабря. Заказ по территории РФ должен доставляться компанией Сдек. Как все, думаю, поняли, в офис Сдек до текущего момента заказ не поступил. Растаможку прошел 19 ноября, а дальше полная тишина. С тех пор чудесная техподдержка Oзон «кормит завтраками», Oзон самовольно сдвигает сроки доставки, не оповещая меня, не согласовывая со мной данное действие, о чём я узнаю только по факту, зайдя в приложение. Продавец молчит с 17 ноября.. ответа от него я так и не получила, к слову, как и сотрудники Oзона.
С 7 декабря я пытаюсь разобраться — где мой заказ и с -7 го декабря никаких внятных ответов не получаю.
По тел. операторы утверждают, что просрочки поставки не было (на минуточку сегодня 23.12.21), а крайняя дата доставки стояла 08.12.2021.. получается если сам срок сдвинул — не считается? и просрочку можно бесконечное кол-во раз ликвидировать? Браво, Озон. Только скриншотов у меня достаточно, сроки доставки там вполне четко обозначены.
2 недели Озон сообщает, что связывается с продавцом, он не отвечает, но они все пытаются, а он все не отвечает.. и не отвечает.
Неделю назад я начала просить об отмене заказа, по телефону мне говорили, что зафиксировали обращение, и так, как продавец не отвечает, будут разбираться специалисты Озон и будут согласовывать отмену заказа и возврат средств. Но в чате тех. поддержка пишет, что отмена заказа невозможна без ответа продавца или без того, чтобы подошел крайний срок по доставке, которую как мы все помним Озон самовольно сдвигает уже в 3-й раз… Очень весело, что специалисты не могут договориться между собой…
20.12.2021 я написала продавцу контрольное сообщение, что намерена отменить заказ (естественно, что ответа не последовало) и в то же время уведомила озон о том, что написала продавцу об отмене заказа.
Мои деньги удерживаются уже более 57 дней, Озон утверждает, что деньги у продавца, хотя оплату принимает интернет магазин Озон на свое юр. лицо (чек об оплате тоже сохранен) !
Итого — внятных ответов Озон не даёт, одни шаблонные фразы «мы Вас понимаем. Нужно подождать 3 дня», 3 дня превращаются в ещё 3 дня и ещё 3 дня. Что можно решать столько времени? – загадка. Но четко выдают только одну фразу: «Ваш вопрос находится на рассмотрении, продавец нам не отвечает, мы запрашиваем отмену заказа, подождите 3 дня».
Всё время обещают перезвонить, по итогу никто не перезванивает и я сама вынуждена тратить своё время на то, чтобы дозвониться и от оператора выслушивать совершенно другую информацию о том, что ситуация все еще решается и моя заявка имеет повышенный приоритет. По факту – Озону плевать на вашу проблему.
Такого ужасного отношения к клиентам я ещё не встречала, другие компании всегда помогали решать проблемные моменты, но, Озон — другое дело, сплошное «Мы здесь ни при делах» ! Проблему они не решают! Категорически не советую там что-либо покупать!
Достоинства:

  • нет
  • Недостатки:

  • мошенничество, нарушение законодательства РФ

  • {{ reviewsOverall }} / 5 Рейтинг (0 голоса)
    Качество обслуживания
    Цены
    Персонал
    Отзывы пользователей Ваше мнение
    Сортировать:

    Будьте первым, кто оставит отзыв.

    User Avatar User Avatar
    Проверенный
    / 5
    {{{ review.rating_title }}}
    {{{review.rating_comment | nl2br}}}

    Показать еще
    {{ pageNumber+1 }}
    Ваше мнение

    Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    Генерация пароля